- Установлен сервер Такси Мастер, с интегрированным сервером телефонии OKTEL.
- Организована многоканальная телефонная линия.
- Настроено диспетчерское место.
- Установлены и настроены возимые устройства (навигаторы) на все автомашины.
- Сконфигурировано сетевое и пользовательское оборудование клиента.
В результате диспетчер получил возможность:
- Автоматически принимать, обрабатывать и распределять заказы.
- Принимать и отправлять сообщения SMS для связи клиентов и службы.
- Использовать в работе возможности call-центров Oktell и Asterisk.
- Организовать работу водителей через сотовые телефоны и КПК.
- Принимать платежи от водителей через терминалы оплаты.
- Использовать для расчета и прокладки маршрута GPS навигацию.
- Принимать заказы не только с телефона, но и с других источников, например sms-сообщения.
- Вести различные категории номеров (списки «белых», «черных» номеров и тд.).
- Работать с физическими и юридическими лицами на различных условиях (индивидуальные тарифы, скидки и др.).
Руководитель получил возможность:
- Формировать финансовую отчётность.
- Отслеживать эффективность работы сотрудников и прочее.