Бесплатный IT-аудит

Автоматизация бизнес-процессов службы такси
для «Такси Визит-Авто»

Поставленная задача

Повышение производительности труда, оперативности работы сотрудников, снижение издержек и повышение конкурентоспособности, автоматическое формирование отчетности для руководства.

Результат нашей работы


  • Установлен сервер Такси Мастер, с интегрированным сервером телефонии OKTEL.
  • Организована многоканальная телефонная линия.
  • Настроено диспетчерское место.
  • Установлены и настроены возимые устройства (навигаторы) на все автомашины.
  • Сконфигурировано сетевое и пользовательское оборудование клиента.

В результате диспетчер получил возможность:

  • Автоматически принимать, обрабатывать и распределять заказы.
  • Принимать и отправлять сообщения SMS для связи клиентов и службы.
  • Использовать в работе возможности call-центров Oktell и Asterisk.
  • Организовать работу водителей через сотовые телефоны и КПК.
  • Принимать платежи от водителей через терминалы оплаты.
  • Использовать для расчета и прокладки маршрута GPS навигацию.
  • Принимать заказы не только с телефона, но и с других источников, например sms-сообщения.
  • Вести различные категории номеров (списки «белых», «черных» номеров и тд.).
  • Работать с физическими и юридическими лицами на различных условиях (индивидуальные тарифы, скидки и др.).

Руководитель получил возможность:

  • Формировать финансовую отчётность.
  • Отслеживать эффективность работы сотрудников и прочее.