Бесплатный IT-аудит

Внедрение конфигурации 1С: Управление автотранспортом
для Торгового дома «Коломна»

Поставленная задача

По мере того, как автопарк предприятия разрастался, появилась необходимость автоматизировать и упростить учет ГСМ, загруженности и использования имеющегося автотранспорта, автоматизировать и максимально упростить формирование маршрутных листов, заказ-нарядов на автотранспорт и т.п.

Необходимо было найти и внедрить максимально эффективное и простое для работы диспетчеров решение. Система должны была выполнять следующие задачи:

  • принятия заказов на автотранспорт;
  • выписки разнарядки на выпуск ТС;
  • формирование маршрутных листов;
  • формирование и обработка путевых листов;
  • учет транспортных средств компании;
  • мгновенный доступ к информации по загруженности и техническому состоянию ТС.

Результат нашей работы

Для решения этой задачи оптимально подходила конфигурация «1С: Управление автотранспортом Стандарт»:

  • приобретена программа 1С: Управление автотранспортом Стандарт;
  • произведена установка и настройка клиент-серверной версии приложения;
  • настроено разграничение прав пользователей программы;
  • произведена настройка всех модулей, решающих задачи заказчика;
  • внедрена система учета ГСМ;
  • настроена система для формирования аналитической отчетности по транспортному отделу компании;
  • настроена система учет заявок на ремонт транспортных средств, регистрации их неисправностей.

В итоге было реализовано решение на 5 рабочих мест, исходя из потребности заказчика. Проведено обучения для персонала по работе с новым продуктом. Проект был реализован в 2011 году.