Комплексная автоматизация розничной торговли
Компаний F1 Services предлагает услуги по комплексной автоматизации любых магазинов: небольших торговых точек, продуктовых магазинов, магазинов одежды и обуви, магазины автозапчастей и так далее.
Решения комплексной автоматизации выполняются на базе продуктов 1С и включают полную интеграцию с вашим оборудованием, настройкой под ваши бизнес-процессы и, при необходимости, с миграцией данных из старых систем автоматизации.
Какие преимущества дает комплексная автоматизация магазина для бизнеса
- Полный контроль над каждой единицей продукции
- Оперативная экономическая и аналитическая отчетность для поддержки принятия управленческих решений на разных уровнях управления
- Контроль рентабельности продаж
- Исчерпывающая информация для выбора правильных поставщиков
- Оптимизация складских запасов, эффективное управление оборотными средствами (ресурсное планирование)
- Максимально автоматизированная бухгалтерская и налоговая отчетность
- Анализ и прогнозирование спроса на товары
- Оценка эффективности торгового направления, отчетность по торговле
Кроме того, в магазинах с внедренной комплексной автоматизацией, наблюдается существенное увеличение скорости работы персонала и уровня обслуживания покупателей. За счет автоматизации многих рутинных операций, у сотрудников магазина появляется больше времени, которое они могут потратить на консультирование или помощь покупателям.
Стоимость комплексной автоматизации типичных проектов
Комплексная автоматизация
продуктового магазина
- два кассовых терминала и одно рабочее место управляющего
- конфигурация 1С:Розница;
- интеграция оборудования и программного обеспечения в единую систему;
- подключение к системе ЕГАИС;
- базовое обучение сотрудников по работе с автоматизированной системой
Комплексная автоматизация
магазина одежды и обуви
- один кассовый комплекс и одно рабочее место управляющего
- конфигурация 1С:Торговля и склад;
- интеграция решений 1С к бизнес-процессам магазина
- наполнение номенклатуры и обучение сотрудников.
Комплексная автоматизация
магазина автозапчастей
- консультации по подбору оборудования;
- подключение и настройка;
- интеграция и решений 1С к бизнес-процессам магазина
- наполнение номенклатуры и обучение сотрудников;
- техническая и консультационная поддержка в течении 1 месяца после запуска.
Узнайте стоимость автоматизации вашего проекта
Какие этапы и работы включает в себя комплексная автоматизация торговли
Приведем пример этапов внедрения, на примере автоматизации магазина розничной торговли.
Настройка управления запасами и закупками
- Реализация расчета потребности в товарах на основании продаж и текущих остатков.
- Настройка поставки товаров с распределительного центра управляющей системы.
- Механизм автоматической регистрации источника и цены поступления товаров.
- Закрытие просроченных заказов сервисом в автоматическом режиме.
- Двухфазная (ордерная) схема оформления поступления.
- Планирование и учет выполненных платежей.
- Взаимозачет переплат, возникших в результате недопоставки или по документам возврата.
- Сопоставление номенклатуры и организаций ЕГАИС.
- Постановка на баланс и списание алкогольной продукции с баланса ЕГАИС.
Подготовка системы управления складом
- Настройка распределения поступлений по складам.
- Реализация операций комплектации товаров и фасовки весовых товаров на весах с функцией печати штрих-кода.
- Проведение инвентаризаций и формирование регламентных форм, установленных для регистрации результатов инвентаризации.
Подготовка систем управления продажами
- Настройка специализированного рабочего места кассира (РМК) для оформления розничных продаж.
- Настройка прав доступов кассиров при работе в РМК.
- Замена прав пользователя без выхода из программы с помощью кода служебной карточки.
- Настройка продаж товара на разные организации и печатать чеков на соответствующем фискальном регистраторе.
- Настройка горячих клавиш на клавиатуре для наиболее популярных товаров.
- Различные варианты оплаты: только наличными, платежной картой, банковским кредитом, подарочным сертификатом или сложный вид оплаты.
- Контроль за продажей алкогольной продукции.
- Настройка схемы продажи алкогольной продукции в розлив.
- Настройка выемки денежных средств из кассы ККМ.
- Настройка инкассирования денежных средств в кассу управляющей системы непосредственно из касс ККМ.
Настройка средств маркетинга
- Управление ценообразованием.
- Определения правил расчета цены.
- Разграничение цен разного назначения или цен разных форматов магазинов.
- Реализация отложенное применение розничной цены.
- Настройка форм ценников и этикеток.
- Настройка накопительных схем и дисконтных карт покупателя.
- Настройка скидок и условий их предоставления.
Настройка POS-устройств
- Настройка работы с фискальными регистраторами, а также с нефискальными принтерами документов в случае применения ЕНВД.
- Приём оплаты по банковским платежным картам с помощью эквайрингового терминала.
- Установка сканеров с различным интерфейсом управления: COM-порт, USB в режиме эмуляции COM-порта и режим эмуляции клавиатуры.
- Оборудование кассового узла дисплеями покупателей и подключаемыми весами.
- Проведение инвентаризации и загрузка списка товаров для оформления чека из терминала сбора данных.
- Установка автономных весов с возможностью печати этикеток (Offline-весы).
Отладка взаимодействия всех узлов системы
- Обмен с конфигурацией «Управление торговлей» для реализации схемы управляющей системы.
- Обмен с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» для учета движений и остатков товаров и денежных средств.
- Реализация распределенных баз данных (РИБ) для обеспечения автономной работы магазина или кассового узла в магазине при нарушении связи.
- Настройка приложения «1С:Мобильная касса» для оформления розничных продаж в павильонах выездной торговли, курьерами.
Завершающий этап
- Настройка подключения Универсального транспортного модуля ЕГАИС.
- Поддержка магнитных регистрационных карты и карт, снабженных штриховым кодом.
- Учет личных продаж сотрудников магазина, для реализации систем мотивации.
- Регистрация фактически отработанного сотрудником времени.
- Настройка отчётов для анализа розничных продаж.
- Настройка отчётов для складских остатков.
- Обучение сотрудников и запуск в эксплуатацию.
Получить дополнительную информацию
У вас возникли вопросы или мы не достаточно полно рассказали об услуге? Отправьте свой номер телефона, наш инженер свяжется с вами и ответит на все вопросы.