Комплексная автоматизация розничной торговли

Компаний F1 Services предлагает услуги по комплексной автоматизации любых магазинов: небольших торговых точек, продуктовых магазинов, магазинов одежды и обуви, магазины автозапчастей и так далее.

Решения комплексной автоматизации выполняются на базе продуктов 1С и включают полную интеграцию с вашим оборудованием, настройкой под ваши бизнес-процессы и, при необходимости, с миграцией данных из старых систем автоматизации.

Какие преимущества дает комплексная автоматизация магазина для бизнеса

  • Полный контроль над каждой единицей продукции
  • Оперативная экономическая и аналитическая отчетность для поддержки принятия управленческих решений на разных уровнях управления
  • Контроль рентабельности продаж
  • Исчерпывающая информация для выбора правильных поставщиков
  • Оптимизация складских запасов, эффективное управление оборотными средствами (ресурсное планирование)
  • Максимально автоматизированная бухгалтерская и налоговая отчетность
  • Анализ и прогнозирование спроса на товары
  • Оценка эффективности торгового направления, отчетность по торговле

Кроме того, в магазинах с внедренной комплексной автоматизацией, наблюдается существенное увеличение скорости работы персонала и уровня обслуживания покупателей. За счет автоматизации многих рутинных операций, у сотрудников магазина появляется больше времени, которое они могут потратить на консультирование или помощь покупателям.

Стоимость комплексной автоматизации типичных проектов

Комплексная автоматизация
продуктового магазина

Включает в себя:
  • два кассовых терминала и одно рабочее место управляющего
  • конфигурация 1С:Розница;
  • интеграция оборудования и программного обеспечения в единую систему;
  • подключение к системе ЕГАИС;
  • базовое обучение сотрудников по работе с автоматизированной системой

Комплексная автоматизация
магазина одежды и обуви

Включает в себя:
  • один кассовый комплекс и одно рабочее место управляющего
  • конфигурация 1С:Торговля и склад;
  • интеграция решений 1С к бизнес-процессам магазина
  • наполнение номенклатуры и обучение сотрудников.

Комплексная автоматизация
магазина автозапчастей

Включает в себя:
  • консультации по подбору оборудования;
  • подключение и настройка;
  • интеграция и решений 1С к бизнес-процессам магазина
  • наполнение номенклатуры и обучение сотрудников;
  • техническая и консультационная поддержка в течении 1 месяца после запуска.

Узнайте стоимость автоматизации вашего проекта

Какие этапы и работы включает в себя комплексная автоматизация торговли

Приведем пример этапов внедрения, на примере автоматизации магазина розничной торговли.

Настройка управления запасами и закупками

  • Реализация расчета потребности в товарах на основании продаж и текущих остатков.
  • Настройка поставки товаров с распределительного центра управляющей системы.
  • Механизм автоматической регистрации источника и цены поступления товаров.
  • Закрытие просроченных заказов сервисом в автоматическом режиме.
  • Двухфазная (ордерная) схема оформления поступления.
  • Планирование и учет выполненных платежей.
  • Взаимозачет переплат, возникших в результате недопоставки или по документам возврата.
  • Сопоставление номенклатуры и организаций ЕГАИС.
  • Постановка на баланс и списание алкогольной продукции с баланса ЕГАИС.

Подготовка системы управления складом

  • Настройка распределения поступлений по складам.
  • Реализация операций комплектации товаров и фасовки весовых товаров на весах с функцией печати штрих-кода.
  • Проведение инвентаризаций и формирование регламентных форм, установленных для регистрации результатов инвентаризации.

Подготовка систем управления продажами

  • Настройка специализированного рабочего места кассира (РМК) для оформления розничных продаж.
  • Настройка прав доступов кассиров при работе в РМК.
  • Замена прав пользователя без выхода из программы с помощью кода служебной карточки.
  • Настройка продаж товара на разные организации и печатать чеков на соответствующем фискальном регистраторе.
  • Настройка горячих клавиш на клавиатуре для наиболее популярных товаров.
  • Различные варианты оплаты: только наличными, платежной картой, банковским кредитом, подарочным сертификатом или сложный вид оплаты.
  • Контроль за продажей алкогольной продукции.
  • Настройка схемы продажи алкогольной продукции в розлив.
  • Настройка выемки денежных средств из кассы ККМ.
  • Настройка инкассирования денежных средств в кассу управляющей системы непосредственно из касс ККМ.

Настройка средств маркетинга

  • Управление ценообразованием.
  • Определения правил расчета цены.
  • Разграничение цен разного назначения или цен разных форматов магазинов.
  • Реализация отложенное применение розничной цены.
  • Настройка форм ценников и этикеток.
  • Настройка накопительных схем и дисконтных карт покупателя.
  • Настройка скидок и условий их предоставления.

Настройка POS-устройств

  • Настройка работы с фискальными регистраторами, а также с нефискальными принтерами документов в случае применения ЕНВД.
  • Приём оплаты по банковским платежным картам с помощью эквайрингового терминала.
  • Установка сканеров с различным интерфейсом управления: COM-порт, USB в режиме эмуляции COM-порта и режим эмуляции клавиатуры.
  • Оборудование кассового узла дисплеями покупателей и подключаемыми весами.
  • Проведение инвентаризации и загрузка списка товаров для оформления чека из терминала сбора данных.
  • Установка автономных весов с возможностью печати этикеток (Offline-весы).

Отладка взаимодействия всех узлов системы

  • Обмен с конфигурацией «Управление торговлей» для реализации схемы управляющей системы.
  • Обмен с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» для учета движений и остатков товаров и денежных средств.
  • Реализация распределенных баз данных (РИБ) для обеспечения автономной работы магазина или кассового узла в магазине при нарушении связи.
  • Настройка приложения «1С:Мобильная касса» для оформления розничных продаж в павильонах выездной торговли, курьерами.

Завершающий этап

  • Настройка подключения Универсального транспортного модуля ЕГАИС.
  • Поддержка магнитных регистрационных карты и карт, снабженных штриховым кодом.
  • Учет личных продаж сотрудников магазина, для реализации систем мотивации.
  • Регистрация фактически отработанного сотрудником времени.
  • Настройка отчётов для анализа розничных продаж.
  • Настройка отчётов для складских остатков.
  • Обучение сотрудников и запуск в эксплуатацию.

Получить дополнительную информацию

У вас возникли вопросы или мы не достаточно полно рассказали об услуге? Отправьте свой номер телефона, наш инженер свяжется с вами и ответит на все вопросы.