Бесплатный IT-аудит

Комплексный аудит и модернизация ИТ-инфраструктуры
Храма Пресвятой Троицы

Поставленная задача

Комплексный аудит и модернизация ИТ-инфраструктуры. Повышение отдачи от инвестиций в оборудование и программное обеспечение, усиление взаимодействия сотрудников.

Результат нашей работы

Перед началом проекта был проведён комплексный анализ ИТ-инфраструктуры: выявлены основные проблемы в работе, определены ключевые потребности и направления развития информационной системы. Затем на основании полученных данных разработаны рекомендации по модернизации ИТ-инфраструктуры для оптимизации её работы.

На первом этапе были обновлены базовые сетевые сервисы, внедрена единая служба каталога на базе продукта Microsoft Active Directory и создана новая среда обмена сообщениями с единой адресной книгой Microsoft Exchange Server 2010. Единый каталог Active Directory унаследовал все данные из существующего ранее. При этом был обеспечен доступ пользователей к существующим сетевым ресурсам. Так же были разработаны рекомендации по его развитию и дальнейшему сопровождению.

Затем начались работы по инвентаризации установленного программного обеспечения. Основываясь на результатах инвентаризации, спроектирована и, совместно со специалистами из смежных областей, внедрена система управления взаимоотношениями на базе почтового сервера Microsoft Exchange Server 2010 и CRM системы Microsoft Dynamics CRM 2011. Таким образом, было получено гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников различных подразделений и предоставляющее платформу для развития новых возможностей совместной работы.

Также было проведено обследование сетевой инфраструктуры — инвентаризация аппаратной части и анализ программного обеспечения ЛВС, анализ структуры сети, логического дизайна сетевой инфраструктуры и загрузки ресурсов активного сетевого оборудования. В результате была создана надёжная инфраструктура, включающая сегменты как проводной, так и беспроводной связи на всей территории комплекса.

В настоящее время наши специалисты оказывают помощь в поддержке и дальнейшем развитии информационной системы предприятия.

Новые средства автоматизации и высокотехнологичные системы связи существенно улучшили взаимодействие с партнёрами, а также изменили традиционные подходы к процессам управления.

Модернизация информационной инфраструктуры повысила качество ИТ-сервисов, а также расширила возможность выполнения других проектов по развитию корпоративных информационных систем и стандартизации вычислительной среды.