Бесплатный IT-аудит

Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом»
для Торговый Дом «Коломна»

Поставленная задача

Заказчиком была поставлена задача найти и реализовать такое решение, которое позволило бы максимально просто и в то же время досконально вести кадровый учет в компании. Необходимо было внедрить такое решение, которое позволяло бы руководителю или любому сотруднику кадровой службы в любой момент времени максимально быстро получить всю необходимую информацию о состоянии дел в кадровом учете.

В задачи проекта входило:

  • реализовать ведение кадрового учета компании;
  • реализовать возможности для сдельного расчета заработной платы сотрудников;
  • настройка организационной структуры и ведение штатного расписания;
  • внедрить учет рабочего времени сотрудников;
  • внедрить систему учета расходов на оплату труда.

Результат нашей работы

Решение развернуто на 5 рабочих мест и выполнены следующие этапы:

  • закуплена программа 1С: Зарплата и управление персоналом;
  • произведена установка и настройка клиент-серверной версии приложения;
  • настроена синхронизация с программой 1С:Бухгалтерия;
  • внедрены все функции, которые требовались Заказчику;
  • внедрена системы оплаты труда персонала;
  • разработан справочник с полными данными обо всех сотрудниках компании.

По завершению проекты мы обучили персонал работе с новым программным обеспечением.

На текущий момент в штате более 230 сотрудников. Весь кадровый документооборот и учет ведется через внедренное нами решение. Заказчик полностью доволен выполненной работой.

Проект был завершен в 2010 году.